Я в своем детстве многое перепробовал из того, что было доступно советским школьникам. Всякие кружки, секции, сам я перерезал гору бумаги, когда клеил модели из бумаги. Когда я перед армией учился на первом курсе института, я на листе А3 нарисовал парусный корабль в волнах, который бабушка, у которой я в то время жил, не хотела брать. Она считала, что это больше на картину похоже, чем на простую рисовку карандашом.
Но у меня был пункт, который я так и не смог пройти. Когда бы я ни попытался, я ни разу не смог придумать музыки. Сколько раз я пробовал, но всегда в голове возникала музыка, которую я уже слышал. В конце концов, я понял, что могу не все на свете 🙂
В 92-м году я пришел на Тульский Машзавод. Мой участок был немного посложнее, чем токарный станок, и там работали интересные люди. Электроэррозионные станки с мониторами, у которых меню было на английском.. Ну, в общем понятно.
Компьютеры у нас были 286, с 40 МБ дисками. И мы там играли по полным сменам. Звука не было, и звуковые карточки стоили пол-зарплаты. Однажды до меня дошли данные, как добавить звук к этим компьютерам. Я спаял covox, и звук открывающейся двери в Wolfstein довел всех до экстаза.
Но начал я писать не об этом. Со мной работал обыкновенный человек Дима Мамонтов. Мы нашли программу, которая позволяла писать музыку на компьютере, не помню уже как называется, помню, что это было не MIDI, а музыка из фрагментов имеющихся звуков.
И вот, я увидел человека, который может придумывать музыку. Для меня это было пиздец всему фантастикой.
Иногда я вспоминаю о нем, и жалею, что контакт давно прервался.

Добавить комментарий