Очень интересно (мне)

Добряк, а скажите, как попасть в эту яхтную жизнь? Как попасть в такую команду, которая ходит от Майорки до Тенерифе? Надо учиться? Или что? Эта яхта — она чья?
Вообще, сколько это стоит?


Кхм… Problemsolver… так много вопросов сразу…

Сегодня не как в 80-е… по всей стране полно парусных школ, почем это сегодня — без понятия. Но также полно парусных сайтов, где люди с яхтами подрабатывают катанием платежоспособных. Но попасть на лодку полным идиотом толку мало — надо хоть чего почитать.

Как хожу я: конечно же, берем лодку у чартера. Вот пример, у них беру часто

http://www.fyly.gr/

Там же и цены. У постоянных клиентов заметный блат. В Эгейском море конец октября раз на раз не приходится, но мне нравится, и команде со своим капитаном (bare boat) предлагается, к примеру, не в сезон Bavaria 46 с 4-мя каютами и еще одним спальным местом в кубрике (не советую, экономии пшик, а неудобно) за 1500 в неделю, а если на 2 недели (одной недели очень мало!) то можно выторговать и за 2500. Это на 8 человек! Еще горючее и т.д. и т.п — под 400 евро на человека. На лодке кухня, готовите сами, но горячительное одет бойко, иногда ресторация, так что считаем по 20 евро в судки, т.е., еще 300 евро на человека. И еще сотная на булавки — 800 евро за полноценный 2-недельный отдых, и плевал я на любые 5-звездочные отели с пляжом, который я на второй день возненавижу.

Но в самый сезон аренда почти утраивается.

Все греческие и турецкие чартеры российские яхтенные права принимают спокойно: если прочитать, какая ответственность на капитане, то поймете, что без хотя бы одного ОПЫТНОГО шутки лучше не шутить.

А за две недели много чему можно научиться — а кто ничего не освоил, ну такие у него руки кривые, делать ему на палубе нечего.

Отличный рассказ про советский аэропорт и Аэрофлот :))

http://germanych.livejournal.com/214665.html

Но народ был добрее. И выдержаннее. И с пониманием. Да, и ещё гораздо более духовный и общался друг с другом.

А сейчас что? Дали людям понюхать Совдепа немного – какие-то сутки с небольшим, – и они уже расклеились, уже начали адские истеричные комментарии писать в ЖЖ и кричать: «Караул! Спасите! СОООС!» Слабаки. Пару суток на полу поспать не могут. Тьфу. А если завтра война? Страшно представить.

Прикольный диалог


Западный консультант исходит из того, что продать можно все.


У Вас оригинальные представления о маркетинге. Попробуйте валенки продавать в экваториальных странах.


Они хорошо от ожогов защищают, от раскаленных камней там, ну или раскаленного песка. Одежда плавильщика Улыбающийся


Еще в Эквадоре можно — в горах холодно, особенно по ночам.

Защищено:

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Не думал, что всё настолько плохо 🙂
http://ploughlike-elk.livejournal.com/152922.html


Потребитель в силу непонимания вопроса последствия снижения себестоимости не особо замечает. А что, краска блестит на новенькой машинке, цветные огоньки на панели моргают, автожурналы пишут про дорогую пластмассу и «алюминиевые накладки» в салоне. Правда вот на Кашкаях облезает с якобы кожаного руля та самая кожа, ремни безопасности беззастенчиво режут собой накладки средней стойки кузова, «алюминий» царапается и облезает на поверку оказываясь дешевой имитацией серебрянкой по пластику, а с дорого выглядящей пластмассы облезает покрытие от контакта с ногтями (это уже VAG, BMW).

Сегодня ночью зимнее солнцестояние. Завтра световой день начнет расти.
Хоть что-то приятное, кроме того, что я сделал изобретение, и пока не нашел его патентным поиском у нас.

У меня френдлента маленькая, я не вижу репосты, о которых все так волнуются.
Ну может кому будет интересно.
На этой странице
http://www.livejournal.com/customize/options.bml?group=customcss
в поле ввода надо вписать внизу
.repost{ display: none;}
и нажать Сохранить изменения.
Еще у меня там прописано
.adv { display: none;}
если правильно помню, рекламу выкидывает.